Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.06.2024

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  «СЕЛО  ПЕРЕДЕЛ»

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 04 июня 2024г.                                       г. Медынь                                                          № 94

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ  ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  «СЕЛО  ПЕРЕДЕЛ»

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Село  Передел»,

 

Сельская Дума

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельское поселение «Село  Передел»  (прилагается).

2. Признать утратившими силу решение Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Село  Передел» «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельское поселение «Село  Передел» Медынского района Калужской области» от 16.11.2022 № 62.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования сельское поселение «Село  Передел».

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава СП «Село  Передел»                                                                           Е.Н.Сёмочкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Решением Сельской Думы

от 04.06.2024   № 94

 

Положение

о порядке  организации и проведения публичных слушаний

  в муниципальном образовании сельское поселение «Село  Передел»

 

 

Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельское поселение «Село  Передел» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования сельского поселения «Село  Передел» и направлен на реализацию прав граждан на непосредственное осуществление местного самоуправления.

Настоящий Порядок определяет организацию и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования сельского поселения «Село  Передел» (далее также – Поселение).

Настоящий Порядок не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Публичные слушания

 

1. Публичные слушания - это форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, реализуемая путем обсуждения жителями муниципального образования сельское поселение «Село  Передел» проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Публичные слушания назначаются Сельской Думой сельского поселения «Село  Передел» (далее – Сельская Дума) или Главой сельского поселения «Село  Передел (далее - Глава поселения).

3. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

 

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

 

Публичные слушания проводятся в целях:

- обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Поселения при подготовке муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

- доведения до населения полной и точной информации по рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов;

- выявления мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.

 

Статья 3. Вопросы публичных слушаний

 

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения, Главой поселения, Сельской Думой, могут проводиться публичные слушания.

2. Обязательному обсуждению на публичных слушаниях подлежат:

2.1. Проект устава муниципального образования сельского поселения "Село  Передел" (далее – Устав), а также проект решения Сельской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов или законов Калужской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2.2. Проект бюджета Поселения  и отчет о его исполнении.

2.3. Вопросы о преобразовании Поселения, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Поселения требуется получение согласия населения Поселения, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

2.4. Проект стратегии социально-экономического развития Поселения.

3. На публичные слушания могут выноситься проекты других муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

 

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Поселения, Сельской Думы, Главы поселения или Главы Администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село  Передел», осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – Глава Администрации).

2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы, представившей подписные листы, содержащие не менее 30 подписей.

 

II. Реализация населением муниципального образования сельское поселение «Село  Передел»  инициативы по проведению публичных слушаний

 

Статья 5. Порядок реализации населением инициативы по проведению публичных слушаний

1. Население Поселения, обладающие избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний и уведомить об этом Сельскую Думу в трехдневный срок.

2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний представляет в Сельскую Думу не позднее чем через 30 дней со дня уведомления ходатайство о проведении публичных слушаний и представляет подписные листы.

3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- соответствующий проект, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

- информационные и аналитические материалы, относящиеся к публичным слушаниям;

- список (состав) инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места работы, должности.

4. Подписные листы должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина, дату его рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, собственноручную подпись гражданина и дату ее внесения, а также согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона «О персональных данных». Каждый подписной лист заверяется подписью члена инициативной группы.

5. Сельская Дума не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний обязано рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка - о назначении публичных слушаний;

- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.

В случае отказа в проведении публичных слушаний в решении Сельской Думы должны быть изложены причины отказа.

6. Копия решения Сельской Думы в течение 10 дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

 

III. Порядок назначения публичных слушаний

 

Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Поселения или Сельской Думы, назначаются решением Сельской Думы, а по инициативе Главы поселения или Главы Администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой поселения.

2. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:

- название проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, либо формулировку вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на публичные слушания;

- организатор проведения публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- время и место сбора предложений к проекту муниципального правового акта.

3. Правовой акт о назначении публичных слушаний и текст проекта соответствующего муниципального правового акта, вносимого на публичные слушания (при наличии), не позднее пяти рабочих дней  со дня его принятия подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом, а также размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://spvarvarovka.ru.

4. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета Поселения публикуются в соответствии с графиками рассмотрения проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период и о годовом отчете об исполнении бюджета Поселения.

5. Срок проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, либо по вопросу (вопросам), выносимому (выносимых) на публичные слушания, со дня опубликования правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования протокола публичных слушаний не может быть менее двадцати календарных дней и более тридцати календарных дней, за исключением проведения публичных слушаний по вопросам, определенным пунктом 2.1 статьи 3 настоящего Порядка.

6. Срок проведения публичных слушаний по вопросам пункта 2.1 статьи 3 настоящего Порядка определяется представительным органом муниципального образования с учетом требований части 4 статьи 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

7. Для официального размещения материалов и информации о проведении публичных слушаний может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

IV. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний

 

Статья 7. Организация проведения публичных слушаний

1. Организация проведения публичных слушаний осуществляется Сельской Думой или Администрацией в соответствии с правовым актом о назначении публичных слушаний.

2. Ответственные за проведение публичных слушаний организуют учет поступивших предложений.

 

Статья 8. Порядок подготовки публичных слушаний

1. Порядок подготовки публичных слушаний включает:

- разработку повестки дня;

- регистрацию участников (Ф.И.О., организация (партия) или адрес);

- ведение протокола публичных слушаний;

- определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, направления им официальных приглашений.

2. Повторно одни и те же вопросы, в том числе предложения по дополнениям и изменениям в Устав Поселения выносятся на публичные слушания не ранее чем через год, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Калужской области или если они не были отправлены на доработку.

 

Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний и участия в них граждан

1. Председательствующим на публичных слушаниях является Глава поселения, либо заместитель Главы поселения, либо Глава Администрации (или представитель по его поручению).

2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

3. Вопросы, предложения и заявки на выступления подаются в письменной форме.

Слово для выступлений участникам слушаний предоставляется в порядке поступления заявок.

4. Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.

5. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.

6. По итогам публичных слушаний принимается протокол, который содержит следующую информацию: дата, время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний, повестка дня, последовательность проведения публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний.

7. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

8. Протокол публичных слушаний публикуется организатором публичных слушаний в срок, не позднее пяти рабочих дней  со дня проведения слушаний.

9. Орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие муниципального правового акта по вопросу, вынесенному на публичные слушания, с учетом протокола публичных слушаний принимает решение в соответствии и в порядке, установленными действующим законодательством.

10. Если решение вопроса, являющегося предметом рассмотрения на публичных слушаниях, относится к компетенции Сельской Думы, он включается в повестку дня очередного заседания.

Отчет о работе и материалы публичных слушаний представляет председатель публичных слушаний.

Поделиться:
Дата создания: 07.06.2024 10:46
Дата последнего изменения: 07.06.2024 10:46