Постановление № 18 от 08.02.2016 г. Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) СП "Село Передел"
03.10.2016
АДМИНИСТРАЦИЯСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПЕРЕДЕЛ» МЕДЫНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) СП «Село Передел»
) определяются по формуле: , - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. ) определяются по формуле: , - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации, имеющими статус юридических лиц, в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления СП «Село Передел», структурных подразделений администрации СП «Село Передел», имеющих статус юридических лиц (включая подведомственные им казенные учреждения) (далее – нормативы муниципальных субъектов нормирования); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. ) определяются по формуле: , - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. ) определяются по формуле: , - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью. ), определяются по формуле: , - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. ), определяются по формуле: , - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. ) определяются по формуле: , - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. ) определяются по формуле: , - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. ) определяются по формуле: , - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле: , - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат). ) определяются по формуле: , - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. ) определяются по формуле: , - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. ) определяются по формуле: , - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. ) определяются по формуле: , - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. ) определяются по формуле: , - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) в год. ) определяются по формуле: , - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. ) определяются по формуле: , - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. ) определяются по формуле: , - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. ), определяются по формуле: , - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. ) определяются по формуле: , - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). ) определяются по формуле: , - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. ) определяются по формуле: , - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. ) определяются по формуле: , - предельное количество рабочих станций по i-й должности; - фактическое количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными субъектами нормирования.Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле: , - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат. ) определяются по формуле: , - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники); - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров и ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена 1 планшетного компьютера и ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники). ) определяются по формуле: , - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники); - цена 1 единицы i-й запасной части. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса. ) определяются по формуле: , - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. ) определяются по формуле: , - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. ) определяются по формуле: , - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. ) определяются по формуле: , - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц; - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. ) определяются по формуле: , - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок; - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. ) определяются по формуле: , - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. ), определяются по формуле: , - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. ) определяются по формуле: , - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований _______________ (указать НПА). ) определяются по формуле: ,где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования; - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. ) определяются по формуле: , - затраты на газоснабжение и иные виды топлива; - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник). ) определяются по формуле: , - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. ) определяются по формуле: , - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). ) определяются по формуле: , - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - регулируемый тариф на теплоснабжение. ) определяются по формуле: , - расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. ) определяются по формуле: , - расчетная потребность в холодном водоснабжении; - регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - расчетная потребность в водоотведении; - регулируемый тариф на водоотведение. ) определяются по формуле: , - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.). ) определяются по формуле: - стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц; - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. ) определяются по формуле: , - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. ) определяются по формуле: , - количество арендуемого i-го оборудования; - количество дней аренды i-го оборудования; - количество часов аренды в день i-го оборудования; - цена 1 часа аренды i-го оборудования. ) определяются по формуле: , - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; - затраты на проведение текущего ремонта помещения; - затраты на содержание прилегающей территории; - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; - затраты на вывоз твердых бытовых отходов; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). ) определяются по формуле: , - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; - цена обслуживания 1 i-го устройства.41.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной органом местного самоуправления периодичности проведения ремонта, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле: , - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. ) определяются по формуле: , - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. ) определяются по формуле: , - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. ) определяются по формуле: , - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. ) определяются по формуле: , - количество лифтов i-го типа; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год. ) определяются по формуле: , - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. ) определяются по формуле: , - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. ), определяются по формуле: , - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений. ) определяются по формуле: , - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); - количество i-го оборудования. ) определяются по формуле: , - объем i-й услуги управляющей компании; - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. ) определяются по формуле: , - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения. ) определяются по формуле: , - количество i-х дизельных генераторных установок; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год. ) определяются по формуле: , - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год. ) определяются по формуле: , - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. ) определяются по формуле: , - количество i-х извещателей пожарной сигнализации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год. ) определяются по формуле: , - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. ) определяются по формуле: , - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. ) определяются по формуле: , - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. ) определяются по формуле: , - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг). ), определяются по формуле: , - затраты на приобретение спецжурналов; - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания. ) определяются по формуле: , - количество приобретаемых i-х спецжурналов; - цена 1 i-го спецжурнала. ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. ) определяются по формуле: , - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности; - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. ) определяются по формуле: , - количество водителей; - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра; - количество рабочих дней в году;1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). ) определяются по формуле: ,где: - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации; - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения. ) определяются по формуле: , - численность работников, подлежащих диспансеризации; - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника. ) определяются по формуле: , - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования. ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле: , - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему. ) определяются по формуле: , - планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов; - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров. ), определяются по формуле: , - затраты на приобретение транспортных средств; - затраты на приобретение мебели; - затраты на приобретение систем кондиционирования. 58.1. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования; - цена 1-й системы кондиционирования. ), определяются по формуле: , - затраты на приобретение бланочной продукции; - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны. ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество бланочной продукции; - цена 1 бланка по i-му тиражу; - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией; - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу. ) определяются по формуле: , - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования в расчете на основного работника; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат; - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: , - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования. ) определяются по формуле: - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р; - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству; - планируемое количество километров пробега i-го транспортного средства в очередном финансовом году. ) определяются по формуле: , - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных субъектов нормирования; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат. ) определяются по формуле: ,где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Передел
| от 08.02.2016 г. | № | 18 |
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» администрация СП «Село Передел»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) СП «Село Передел» (далее - Правила) (прилагаются).2. Главному специалисту отдела управления муниципальным имуществом и закупок – члену контрактной службы Чекмазовой Д.Н., разместить Правила, утвержденные настоящим постановлением, в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.3. Муниципальным органам и подведомственным им казенным и бюджетным учреждениям утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им учреждениям (далее нормативные затраты), если ими не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 22, 23, 58.1 и 58.2 Правил и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации СП «Село Передел» - С.В.Дьяконова.
|
| Приложение № 1к постановлению администрацииСП «Село Передел»№ 18 от 08.02.2016 г. |
20.02.
Правилаопределения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) СП «Село Передел»
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) СП «Село Передел» (далее по тексту – муниципальные субъекты нормирования), включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).2. Нормативные затраты применяются муниципальными субъектами нормирования для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен приложением к настоящим Правилам, определяются в соответствии с правилами, устанавливаемыми соответствующими муниципальными субъектами нормирования.При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные субъекты нормирования учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 41.2. приложения к настоящим Правилам.Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным субъектам нормирования, и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.При определении нормативных затрат муниципальные субъекты нормирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования.Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования.Нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования, подлежат согласованию с администрацией СП «Село Передел».5. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы:а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;б) цены услуг подвижной связи;в) количества SIM-карт;г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники);д) количества и цены средств подвижной связи;е) количества и цены планшетных компьютеров и ноутбуков;ж) количества и цены носителей информации;з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;к) количества и цены транспортных средств;л) количества и цены мебели;м) количества и цены канцелярских принадлежностей;н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;п) количества и цены иных товаров, работ и услуг.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального субъекта нормирования.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
|
| Приложениек Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) СП «Село Передел»
|
Требованияк определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов включая подведомственные казенные учреждения) СП «Село Передел»
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату (
где:
где:
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (
где:
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (
где:
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (
где:
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (
где:
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (
где:
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (
где:
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (
где
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящих Требований, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (
где:
где
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (
где:
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (
где:
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (
где:
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) (
где:
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,не относящиеся к затратам на услуги связи, арендуи содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (
где:
17.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (
где
17.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (
где:
18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (
где:
18.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (
где:
18.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (
где:
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (
где:
Затраты на приобретение основных средств
20. Затраты на приобретение рабочих станций (
где:
где
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) (
где:
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи (
где:
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров и ноутбуков (
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (
где:
Затраты на приобретение материальных запасов
25. Затраты на приобретение мониторов (
где:
26. Затраты на приобретение системных блоков (
где:
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (
где:
28. Затраты на приобретение магнитных, электронных и оптических носителей информации (
где:
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) (
где:
29.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
где:
29.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) (
где:
30. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (
где:
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи,не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии
31. Затраты на услуги связи (
где:
31.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (
где:
31.2. Затраты на оплату услуг специальной связи (
где:
Затраты на транспортные услуги
32. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (
где:
33. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (
где:
34. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания, иного мероприятия (
где:
35. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (
где:
Затраты на оплату расходов по договорамоб оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилогопомещения в связи с командированием работников,заключаемым со сторонними организациями
36. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (
где:
36.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (
где:
36.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (
Затраты на коммунальные услуги
37. Затраты на коммунальные услуги (
где:
37.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (
где:
37.2. Затраты на электроснабжение (
где:
37.3. Затраты на теплоснабжение (
где:
37.4. Затраты на горячее водоснабжение (
где:
37.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (
где:
37.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (
где:
Затраты на аренду помещений и оборудования
38. Затраты на аренду помещений (
где:S - арендуемая площадь, установленная в соответствии с договором аренды;
39. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания, иного мероприятия (
где:
40. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания, иного мероприятия (
где:
Затраты на содержание имущества,не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамкахзатрат на информационно-коммуникационные технологии
41. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (
где:
41.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (
где:
где:
41.3. Затраты на содержание прилегающей территории (
где:
41.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (
где:
41.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (
где:
41.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (
где:
41.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (
где:
41.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (
где:
41.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (
где:
41.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (
где:
42. Затраты, указанные в подпунктах 41.1. – 41.10. пункта 41 настоящих Требований, не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость услуг управляющей компании.
43. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 41.2., 41.4. и 41.7. – 41.9. настоящих Требований, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах площадей закрепленных административных зданий, строений и нежилых помещений.
44. Затраты на закупку услуг управляющей компании (
где:
45. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (
где:
47.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (
где:
47.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (
где:
47.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (
где:
47.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (
где:
47.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (
где:
47.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (
где:
47.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (
где:
48. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (
где:
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортныеуслуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,связанных с проездом и наймом жилого помещенияв связи с командированием работников, заключаемымсо сторонними организациями, а также к затратамна коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,содержание имущества в рамках прочих затрат и затратамна приобретение прочих работ и услуг в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии
49. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (
где:
49.1. Затраты на приобретение спецжурналов (
где:
49.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (
50. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (
где:
51. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (
где:
52. Затраты на аттестацию специальных помещений (
53. Затраты на проведение диспансеризации работников (
где:
54. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (
где:
55. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, частных охранных организаций определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
56. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (
где:
57. Затраты на оплату труда независимых экспертов (
где:
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенныек затратам на приобретение основных средств в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
где:
где:
58.2. Затраты на приобретение мебели (
где:
58.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования (
где:
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенныек затратам на приобретение материальных запасов в рамкахзатрат на информационно-коммуникационные технологии
59. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
где:
59.1. Затраты на приобретение бланочной продукции (
где:
59.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (
где:
59.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (
где:
59.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (
где:
59.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
59.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (
где:
III. Затраты на капитальный ремонтмуниципального имущества
60. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества, находящегося в собственности СП «Село Передел» определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
61. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечениестроительства, реконструкции (в том числе с элементамиреставрации), технического перевооружения объектовкапитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
62. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
63. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
64. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (
Дата создания: 03.10.2016 09:52
Дата последнего изменения: 03.10.2016 09:52