Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.02.2023

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПЕРЕДЕЛ»

МЕДЫНСКОГО РАЙОНА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 17.06.2019 г.                                     с.Передел                                                    № 16А

 

Об утверждении антимономопольной политики

администрации сельского поселения

«Село Передел»

 

                           

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», администрация сельского поселения «Село Передел»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую антимонопольную политику администрации сельского поселения «Село Передел» (далее – Политика).

        2. Обнародовать настоящее Постановление установленным порядком.

         3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

        4. Настоящее постановление  вступает в силу с момента  подписания.

 

 

 

И.о. Главы администрации                                                                        Т.А.Бабыкина

СП «Село Передел»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

сельского поселения

«Село Передел»

От 17.06.2019г. № 16А

 

 

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ПЕРЕДЕЛ»

 

                                        1.Термины и определения

 

Для целей настоящей политики используются следующие основные понятия:

Антимонопольная комплаенс-система - система мероприятий и процедур, разработанных и применяемых администрацией для целей обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и предупреждению его нарушений.

Антимонопольное законодательство - федеральные законы Российской Федерации, регулирующее отношения, связанные с защитой конкуренции в понимании Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Антимонопольные риски - угроза применения санкций, предусмотренных антимонопольным законодательством, потери репутации, иные события или условия, имеющие неблагоприятные последствия для администрации в результате несоблюдения ей антимонопольного законодательства, стандартов саморегулируемых организаций или кодексов поведения, касающихся деятельности администрации.

Антимонопольный аудит - комплексная проверка деятельности администрации с целью оценки его соответствия антимонопольному законодательству и выявления антимонопольных рисков.

Антимонопольный орган - Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации и её территориальные управления.

Государственный орган - федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды.

Контрагент - лицо, с которым администрация связана обязательствами или такие обязательства могут возникнуть в будущем.

Администрация – администрация сельского поселения «Село Передел».

Ответственное подразделение - структурное подразделение или сотрудник администрации, ответственные за функционирование и поддержание антимонопольной комплаенс-системы, внедрение мер по соблюдению антимонопольного законодательства в администрации, их совершенствование, выявление и предотвращение нарушений в данной сфере.

Политика - настоящая антимонопольная политика администрации.

Руководство – глава администрации.

Сотрудник - работник, вступивший с администрацией в трудовые отношения.

В настоящей политике используются иные термины и определения, не предусмотренные в настоящем перечне, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

                                                       2.Общие положения

Администрация осознаёт значимость и важность обеспечения свободной и добросовестной конкуренции.

Надлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и недопущение неправомерных действий являются приоритетами деятельности. Администрация принимает все возможные меры для предотвращения неправомерных действий как со стороны администрации, так и со стороны третьих лиц (по отношению к администрации).

В рамках своей деятельности администрация стремится соблюдать все применимые требования законодательства Российской Федерации, включая требования антимонопольного законодательства, и ставит перед собой следующие цели:

- выразить приверженность администрации принципам законности, прозрачности деятельности;

               - изложить основополагающие принципы и правила, направленные на недопущение и предотвращение нарушений антимонопольного законодательств;

- обеспечить наличие дополнительных гарантий недискриминационного сотрудничества администрации со всеми контрагентами;

- обеспечить осведомлённость сотрудников об общих требованиях антимонопольного законодательства, об ответственности за их нарушение, а также о существующих в администрации механизмах, обеспечивающих его соблюдение;

               - установить правила и определить круг мер, направленных          на совершенствование внутренней культуры администрации, внедрение, развитие и соблюдение лучших практик управления, а также стандартов и принципов делового поведения.

Настоящая политика описывает сферу применения антимонопольного законодательства и его основные запреты, устанавливает обязательные для сотрудников правила поведения, направленные на недопущение нарушений антимонопольного законодательства, предусматривает внедрение и развитие мер, направленных на предотвращение нарушений антимонопольного законодательства, в том числе путём информирования и обучения сотрудников. При этом не является исчерпывающей в перечне ситуаций, в которых могут возникнуть риски нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящая политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правоприменительной практикой и регламентирует деятельность всех подразделений и должностных лиц администрации. Руководство должно задавать стандарт поведения и личным примером формировать у сотрудников понимание недопустимости и неприятие действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.

Сотрудники отвечают за знание требований антимонопольного законодательства и понимание серьёзности последствий, к которым может привести их несоблюдение, а также за свою готовность идентифицировать и рассматривать в свете антимонопольного законодательства ситуации, в которых могут возникнуть антимонопольные риски.

Руководство ознакомлено с содержанием антимонопольной комплаенс-системы, выделяет для её реализации необходимые ресурсы, осуществляет контроль её внедрения и эффективность исполнения.

Руководство выступает гарантом выполнения правил и процедур, установленных настоящей политикой.

Настоящая политика применяется во взаимосвязи с иными локальными нормативными актами                                     администрации,                            регламентирующими             мероприятия

антимонопольной комплаенс-системы. В целях минимизации антимонопольных рисков каждый сотрудник принимает на себя обязательство соблюдать требования настоящей политики, локальных нормативных актов администрации в области антимонопольного регулирования, положений антимонопольного законодательства, а также выражает готовность нести ответственность в случае совершения неправомерных действий.

Настоящая политика является основой для разработки внутренних документов, регламентирующих процессы, связанные с функционированием антимонопольной комплаенс-системы в администрации.

Изменения и дополнения в настоящую политику вносятся постановлением администрации по мере необходимости, в том числе при изменении антимонопольного законодательства.

 

                                                     3.   Сфера применения

                 1.1. Политика применяется в отношении всех сотрудников, в частности, непосредственно затрагивает следующие категории сотрудников:

- участвующие в принятии решений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

- участвующие в принятии решений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления, казённых и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Медынского района, в соответствии с частью 3 статьи 26 Закона о контрактной системе;

- участвующие в принятии решений об установлении подлежащих муниципальному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    - участвующие в принятии решений при осуществлении муниципального контроля за применением подлежащих регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

                3.2.Для категории сотрудников, указанных в пункте 3.1 настоящей политики, ознакомление с настоящей политикой является обязательным. Обязательное ознакомление сотрудников осуществляется под подпись.

3.3. Любой сотрудник может ознакомиться с настоящей политикой, которая подлежит размещению на официальном сайте администрации medyn.ru).

 

4.Принципы

           4.1.Независимость, самостоятельность и открытость администрации.

Администрация заявляет о приверженности принципам соблюдения требований антимонопольного законодательства. При необходимости администрация информирует контрагентов и иных лиц о принятых в администрации мерах, направленных на соблюдение антимонопольного законодательства.

          4.2. Риск-ориентированность. В целях повышения эффективности

управления антимонопольными рисками в администрации применяется риск-ориентированный подход, предусматривающий снижение и (или) полное исключение рисков нарушения антимонопольного законодательства.  

4.3. Ответственность. Вне зависимости от занимаемой должности в администрации сотрудники и руководство несут персональную ответственность за допущенные нарушения антимонопольного законодательства.

4.4. Непрерывность. Антимонопольная комплаенс-система функционирует в непрерывном процессе. Администрация осуществляет непрерывный контроль соблюдения антимонопольного законодательства в целях своевременной идентификации антимонопольных рисков и выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также в целях предупреждения их появления.

4.5. Взаимодействие и координация. С целью полного выявления и пресечения антимонопольных рисков структурные подразделения, сотрудники и руководство действуют на основе чёткого и эффективного взаимодействия с ответственным подразделением.

4.6. Развитие и совершенствование антимонопольной комплаенс-системы.

Антимонопольная комплаенс-система постоянно совершенствуется и адаптируется к изменениям внутренней и внешней среды.

 

5.Запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействия),

соглашения, согласованные действия органов власти, организаций

При осуществлении своей деятельности администрация  взаимодействует с различными органами власти, организациями.

Одними из наиболее серьёзных нарушений является принятие актов ограничивающих конкуренцию, заключение соглашений, а также совершение согласованных действий органов власти, организаций, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Для признания акта антиконкурентным достаточно введения необоснованных ограничений, установления запретов, предоставления преференций в нарушение требований антимонопольного законодательство и в случаях, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Для признания соглашения антиконкурентным достаточно договорённости сторон, которая потенциально может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Помимо запрета на заключение антиконкурентных соглашений антимонопольное законодательство содержит запрет на осуществление согласованных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Согласованными действиями являются синхронные действия, которые осуществляются без заключения соглашения, но при этом приводят к аналогичным негативным последствиям для конкуренции.

          Во избежание антимонопольных рисков любые решения администрации принимаются в соответствии с принципом свободной конкуренции. Согласно данному принципу действия участников товарных рынков должны быть самостоятельны и независимы друг от друга. В целях соблюдения вышеперечисленных положений антимонопольного законодательства администрация и сотрудники придерживаются нижеследующих правил.

         Администрации и сотрудникам не следует достигать устных или письменных договорённостей с участниками товарных рынков по вопросам:

- установления запретов или введения ограничений в отношении свободного

перемещения товаров, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров;

       - предоставлению хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;

      - ценообразования, скидок;

      - раздела товарных рынков по территории, составу покупателей или продавцов;

      - поведения на торгах;

      - отказа от сотрудничества, прекращения продажи товара или оказания услуг;

      - установления тех или иных барьеров для входа или выхода хозяйствующих

субъектов с товарного рынка, устранению с него хозяйствующих;

          - создания дискриминационных условий;

      - создавать препятствия для доступа сторонних организаций на товарный рынок.

          Администрации и сотрудникам следует:

     - немедленно прекращать любое обсуждение действий, которые потенциально

могут     привести к ограничению конкуренции, и сообщать о случившемся ответственному подразделению;

     - обращаться к ответственному подразделению за консультацией в случае возникновения иных вопросов по взаимодействию с участниками товарных рынков в области антимонопольного законодательства;

         - избегать любых соглашений и согласованных действий с участниками товарных рынков, если такие соглашения и действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

      - воздерживаться от публичных заявлений, которые могут быть восприняты

участниками товарных рынков как призыв к действию (осуществление определенных действий).

 

6.Взаимодействие с участниками товарных рынков

При осуществлении своей деятельности администрация может взаимодействовать с различными участниками товарных рынков, через получение запросов и направление ответов на них, взаимодействие в рамках публичных конференций и совещаний, заключение соглашений о сотрудничестве и государственных контрактов.

Администрации, руководству и сотрудникам при взаимодействии с участниками товарных рынков следует принимать во внимание, что любая документация и информация, передаваемая участникам товарных рынков, может быть использована в качестве доказательства при рассмотрении дел в антимонопольном органе и (или) в суде.

Администрации и сотрудникам следует оказывать необходимую поддержку участникам товарных рынков путём предоставления ответов на запросы информации, взаимодействия в рамках публичных конференций и совещаний, заключения муниципальных контрактов.

Несмотря на то, что сотрудничество с участниками товарных рынков является неотъемлемой частью деятельности администрации и, зачастую, её обязанностью, оно тоже попадает в сферу действия антимонопольного регулирования. В связи с этим такое взаимодействие должно осуществляться строго в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.

Любое взаимодействие с участниками товарных рынков, выходящее за пределы имеющихся у администрации полномочий, следует осуществлять при непосредственном участии ответственного подразделения.

  Администрации и сотрудникам не следует:

        - допускать заключение соглашений и осуществление согласованных действий с участниками товарных рынков, если такие соглашения и действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

       - допускать заключение антиконкурентных соглашений с участниками товарных рынков, направленных на предоставление участникам товарных рынков каких-либо преференций, победы при участии в государственных закупках.

       Администрации и сотрудникам следует:

        - немедленно прекращать обсуждение действий, которые противоречат принципам и правилам, изложенным в настоящей политике, если участник товарного рынка обращается с предложением их обсудить, и сообщать о случившемся ответственному подразделению;

        - осуществлять свои полномочия независимо от участников товарных рынков;

         - обращаться к ответственному подразделению за консультацией в случае возникновения иных вопросов по взаимодействию с участниками товарных рынков в области антимонопольного законодательства.

 

7.Взаимодействие с Государственными органами

         Государственным органом, осуществляющим контроль соблюдения антимонопольного законодательства, является антимонопольный орган.

         В рамках своей деятельности администрация может взаимодействовать с государственными органами через получение запросов и направление ответов на них, взаимодействие в рамках публичных конференций и совещаний, заключение соглашений о сотрудничестве.

          Несмотря на то, что сотрудничество с государственными органами является составным элементом деятельности администрации и, зачастую, его обязанностью, оно также подпадает в сферу действия антимонопольного регулирования. В связи с этим такое взаимодействие должно осуществляться строго в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства, а также иными действующими законодательными актами и внутренними требованиями администрации.

           Любое взаимодействие с антимонопольным органом следует осуществлять при непосредственном участии ответственного подразделения.

            При взаимодействии как с антимонопольным органом, так и с другими государственными органами администрация и сотрудники придерживаются нижеследующих правил.

           Администрации и сотрудникам не следует:

            - препятствовать государственным органам в осуществлении их полномочий, в том числе путём уклонения от представления запрошенной ими информации;

           - заключать соглашения с участниками товарных рынков, контрагентами, направленные на получение администрацией каких-либо необоснованных преимуществ.

          Администрации и сотрудникам следует:

         - своевременно предоставлять необходимые документы или информацию по запросам государственных органов, в рамках полномочий конкретного государственного органа;

         - оказывать необходимое содействие антимонопольным органом при осуществлении данными органами своих полномочий;

    - соблюдать внутренние процедуры при получении запросов антимонопольного

 органа или иного взаимодействия с ним;

          -    при возникновении любых вопросов или спорных ситуаций при взаимодействии с антимонопольным органом обращаться за консультацией к ответственному подразделению.

 

8.Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства

За нарушения антимонопольного законодательства администрация и сотрудники могут быть привлечены к административной и гражданско-правовой ответственности. В предусмотренных законодательством случаях сотрудники могут быть привлечены к уголовной ответственности. При этом незнание требований и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, не освобождает от ответственности.

8.1.Административная ответственность. Антимонопольный орган вправе привлекать от ответственности за нарушение требований Закона о защите конкуренции. В отношении должностных лиц может быть применена мера административной ответственности в виде штрафа или дисквалификации.

8.2.Уголовная ответственность. К уголовной ответственности могут быть привлечены только физические лица, а именно руководство и сотрудники. К данным лицам могут быть применены меры уголовной ответственности в виде лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

8.3. Гражданско-правовая ответственность. Гражданско-правовая ответственность заключается в возможности взыскания убытков, понесенных лицом в результате нарушения его прав и законных интересов. При этом необходимо помнить, что применение мер административной и (или) уголовной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства не исключает применения мер гражданско-правовой ответственности.

8.4.Дисциплинарная ответственность. К сотрудникам, нарушившим требования настоящей политики и антимонопольного законодательства, могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.

          Антимонопольный орган вправе обязать администрацию выполнить определенные действия, которые могут привести к существенным негативным последствиям, в том числе финансового характера. Кроме того, признание в действиях администрации и (или) его сотрудников нарушения антимонопольного законодательства может отрицательно сказаться на деловой репутации администрации.

 

9.Антимонопольная комплаенс-система

           Внедрение антимонопольной комплаенс-системы направлено на минимизацию антимонопольных рисков администрации. Антимонопольная комплаенс-система в администрации служит следующим целям:

         - обеспечение соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства, а также профилактика, предупреждение, выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства;

        - совершенствование и оптимизации деятельности администрации, повышение эффективности внутреннего и внешнего взаимодействия;

        - регламентация мер, направленных на минимизацию рисков нарушения антимонопольного законодательства и иного применимого законодательства Российской Федерации в связи с осуществлением возложенных на администрацию полномочий;

       - снижение рисков возбуждения антимонопольными органами дел, выдачи предписаний и наложения штрафов;

    - повышение деловой репутации;

       -  предотвращение исков о возмещении ущерба, причиненного нарушением антимонопольного законодательства.

 

10.Элементы антимонопольной комплаенс-системы

          Антимонопольная комплаенс-система основывается на следующих ключевых элементах, призванных обеспечить эффективное предупреждение рисков нарушения антимонопольного законодательства. Перечисленные ключевые элементы определяют направление развития и стратегию антимонопольной комплаенс-системы.

     10.1.Локальные нормативные акты.

         Необходимым условием является принятие локальных нормативных актов администрации, выполняющих следующие функции:

        - определение порядка взаимодействия структурных подразделений администрации;

        - устанавливающие круг сотрудников и структурных подразделений, ответственных за выполнение мероприятий антимонопольной комплаенс-системы;

        - определяющие сферы деятельности администрации, наиболее подверженные антимонопольным рискам;

       - определение порядка выявления и оценки антимонопольных рисков;

        - устанавливающие ключевые показатели и порядок оценки эффективности антимонопольной комплаенс-системы;

         - описывающие мероприятия, направленные на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства.

         Принимаемые локальные нормативные акты подлежат размещению на внутренних информационных ресурсах администрации.

    1. . Антимонопольный аудит. В администрации регулярно, но не реже 1 раза в год, проводится антимонопольный аудит.

        Антимонопольный аудит проводится ответственным подразделением. При необходимости для проведения антимонопольного аудита могут привлекаться другие структурные подразделения администрации и (или) внешние организации.

         Антимонопольный аудит проводится в уведомительном порядке, о начале антимонопольного аудита уведомляется руководитель структурного подразделения, в котором планируются мероприятия антимонопольного аудита.

       Поводами для проведения антимонопольного аудита могут являться:

       - информация, опубликованная в средствах массовой информации, размещенная в сети Интернет;

      - обращения (заявления, жалобы), поступившие в администрацию от физических и юридических лиц;

       - информация, запросы, поступившие в администрацию от государственных

органов, органов местного самоуправления;

        - результаты тестирования знаний сотрудников относительно требований антимонопольного законодательства;

       - рекомендации, полученные в ходе внешнего аудита;

   - иная информация, ставшая известной ответственному подразделению.

        Результаты антимонопольного аудита оформляются докладом об

антимонопольном комплаенсе, составляемым ответственным подразделением, совместно с привлеченными структурными подразделениями и организациями.

         Результаты антимонопольного аудита могут быть использованы в следующих

целях:

         - актуализация карты антимонопольных рисков;

          - разработка или уточнение мероприятий по минимизации антимонопольных рисков;

          - разработка мер по совершенствованию антимонопольной комплаенс-системы;

       - разработка мер по стимулированию сотрудников;

            -  разработка мер по совершенствованию механизма взаимодействия с контрагентами и участниками товарных рынков;

          -  разработка мер по совершенствованию механизма взаимодействия с контрагентами и участниками товарных рынков.

        10.3. Механизм управления антимонопольными рисками. В администрации действует упорядоченный механизм управления антимонопольными рисками, выражающийся в:

    -  оперативной обратной связи между руководством, сотрудниками и ответственным подразделением;

      -  мотивации сотрудников (в том числе путём применения санкций и поощрений), направленной на соблюдение требований антимонопольного законодательства и политики;

     -  осуществлении специальных внутренних мероприятий по выявлению и минимизации антимонопольных рисков.

       10.4.Обучение. Образовательные мероприятия могут проводиться в следующих формах или их сочетании:

       -  презентаций, тренингов и семинаров для руководства и сотрудников;

      -  тестирования знаний сотрудников в порядке, предусмотренном внутренними процедурами и правилами администрации;

       -  информирования руководства и сотрудников об изменениях и новейших тенденциях в области антимонопольного законодательства.

             Обучение должно быть направлено на формирование у сотрудников необходимых знаний и навыков соблюдения положений антимонопольного законодательства. Прохождение сотрудниками обучения подтверждает осведомленность сотрудников относительно применимых требований антимонопольного законодательства.

           10.5  Антимонопольная экспертиза. В целях выявления антимонопольных рисков антимонопольной экспертизе подлежат:

         - действующие нормативные правовые акты администрации;

         - проекты нормативных правовых актов администрации;

         - действующие соглашения с различными органами власти, организациями;

         - проектов соглашений с различными органами власти, организациями;

     - муниципальные контракты администрации.

Антимонопольная экспертиза на предмет соответствия антимонопольному законодательству включает в себя следующие элементы:

          - проверка наличия обязательных реквизитов, полей, сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством;

          - проверка отсутствия положений, прямо запрещенных антимонопольным законодательством;

          - проверка соответствия информации о процедуре заключения контракта законодательным требованиям относительно процедуры заключения контракта, если таковая предусмотрена антимонопольным законодательством или внутренними правилами администрации;

          - проверка принципов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Антимонопольная экспертиза может не ограничиваться перечисленными вопросами. Предметом проверки могут быть любые положения, их взаимное расположение и взаимосвязи, порождающие дополнительный смысл.

 

11.Ответственное подразделение

Состав и руководитель ответственного подразделения назначаются главой администрации.

Основными функциональными обязанностями ответственного подразделения являются:

            - разработка, согласование и внедрение нормативной документации, обеспечивающей развитие и функционирование антимонопольной комплаенс-системы;

           - координация и методологическое обеспечение мероприятий антимонопольной комплаенс-системы;

        - контроль за функционированием антимонопольной комплаенс-системы;

        - выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

        - инициирование мероприятий по минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;

        - информирование сотрудников, в зоне ответственности которых имеются соответствующие антимонопольные риски, и руководства о выявленных рисках;

        - выдача разъяснений сотрудникам по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства;

         - прием и рассмотрение обращений (в том числе анонимных) о возможных нарушениях антимонопольного законодательства;

         - проведение проверок информации о признаках нарушений антимонопольного законодательства;

         - участие в проведении внутренних расследований с целью проверки информации о признаках нарушений антимонопольного законодательства (в том числе на основании поступивших обращений);

        - ведение статистики и предоставление отчётности о функционировании антимонопольной комплаенс-системы;

       - внесение предложений по совершенствованию                     антимонопольной комплаенс-

системы.

        В соответствии с принципом информационной открытости, информация об ответственном подразделении размещается на внутренних информационных ресурсах администрации.

 

12. Взаимодействие с ответственным подразделением

         За консультациями по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства или для передачи информации о фактах нарушения антимонопольного законодательства руководству и сотрудникам следует обращаться в ответственное подразделение посредством письменного обращения посредством его направления одним или несколькими способами:

   - с помощью системы электронного документооборота;

   - посредством письменного обращения;

   - посредством электронной почты.

        Обращения по вопросам нарушения политики или антимонопольного законодательства рассматриваются ответственным подразделением.

        Поступающая в ответственное подразделение информация подлежит детальной обработке с последующим принятием решения по рассматриваемому вопросу. При выявлении признаков нарушения антимонопольного законодательства или положений настоящей политики ответственное подразделение инициирует процедуру внутреннего расследования.

      Администрация гарантирует для сотрудников безопасность и отсутствие негативных последствий, связанных непосредственно с обращением в ответственное подразделение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 17.02.2023 08:52
Дата последнего изменения: 17.02.2023 08:52