Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.10.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского  поселения  «Село  Передел»

Медынского района  Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 13 января 2016 г.   №  9 с. Передел

 

 

 

 

ОБ   УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИНОГО  РЕГЛАМЕНТА  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ  ПО  ОФОРМЛЕНИЮ  ДОГОВОРОВ  СОЦИАЛЬНОГО  НАЙМА  ЖИЛЫХ  ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ЖИЛИЩНОГО  ФОНДА  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  «СЕЛО  ПЕРЕДЕЛ»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным  законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ   «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных  услуг», на  основании  Устава муниципального  образования  сельского  поселения  «Село Передел», администрация сельского поселения «Село Передел»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный  регламент по  предоставлению  муниципальной  услуги  по  оформлению  договоров социального  найма  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда.
  2. Контроль  за  выполнением  настоящего  Постановления  возложить  на  специалиста  администрации СП «Село Передел».

 

 

 

 

 

 

     Глава  администрации

     СП  «Село  Передел» -   С.В.Дьяконова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1к Постановлениюадминистрациисельского  поселения"Село Передел»"от 13 января 2016 г. N 9

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО  ПЕРЕДЕЛ"

 

1. Общие положения

 

Настоящий Административный регламент "Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.Настоящий Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и органом местного самоуправления.Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным специалистом органов местного самоуправления в случаях и порядке, установленных законодательством РФ и НПА субъекта РФ и органа местного самоуправления.

 

1.1. Предмет регулирования административного регламентапредоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского  поселения  «Село Передел»" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.

 

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фона сельского поселения "Село Передел" либо их уполномоченные представители.

 

1.3. Требования к порядку информированияо порядке предоставления муниципальной услуги

 

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации:- при обращении граждан по телефонам;- при личном или письменном обращении граждан.

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы,адресах официальных сайтов и справочных телефонахструктурных подразделений органа местного самоуправления,наделенных полномочиями по исполнению услуги

 

Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского  поселения "Село Передел".

 

Адрес: 249967, Калужская область, Медынский район, с. Передел,  д.85.Телефоны: (48433) 25-1-32, факс (48433) 25-1-32Приемные дни: вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00;перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;не приемный день – понедельник;выходные дни  -  суббота, воскресенье.

 

1.3.2. Порядок получения информации заявителями

 

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:- при обращении граждан по телефонам;- при личном или письменном обращении граждан;- по электронной почте.Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет 15 минут.Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

 

1.3.3. Порядок, форма и место размещенияинформации по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист администрации  сельского  поселения  «Село Передел» (далее по тексту - специалист).Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:- по телефону: 8(48434)25-1-32- лично у специалиста по адресу: Калужская область, Медынский  район, с. Передел, д. 85. Время приема посетителей: вторник-четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, не приемный день - понедельник; выходные - суббота, воскресенье;- письменно, направив обращение на почтовый адрес: 249967, Калужская область, Медынский  район, с. Передел, д. 85, администрация сельского поселения «Село Передел»;Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:- местонахождение, график работы администрации, а также время приема посетителей специалистом;- порядок предоставления муниципальной услуги;- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;- иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.Письменные обращения заявителя рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.Устное информирование заявителей не должно превышать 15 минут.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

"Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющегомуниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского  поселения  «Село Передел».

 

2.3. Описание результата предоставлениямуниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам договора социального найма жилого помещения (далее - договор).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов,непосредственно регулирующих предоставлениемуниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:- Гражданским кодексом РФ;- Жилищным кодексом РФ;- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";- постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";- Уставом муниципального образования сельского  поселение "Село Передел", утвержденным решением Сельской Думы СП  "Село Передел" N 15 от 23.10.2005.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовымиактами для предоставления муниципальной услуги,которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления муниципальной услуги,подлежащих представлению заявителем

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:1) заявления гражданина (его уполномоченного представителя) о заключении договора социального найма жилого помещения, занимаемого им и членами его семьи, подписанного всеми членами семьи, имеющими право пользования данным жилым помещением;2) копии паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копий паспортов членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и иных документов, подтверждающих родство между членами семьи;3) копии ордера на жилое помещение (в случае отсутствия ордера - решения суда о признании гражданина нанимателем).Заявитель вправе представить по собственной инициативе:1) справку о составе семьи.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовымиактами для предоставления муниципальной услуги,которые находятся в распоряжении государственныхорганов, органов местного самоуправленияи иных органов

 

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находятся у заявителя.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которыев соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, законами и иными нормативнымиправовыми актами Калужской области, муниципальнымиправовыми актами находятся в распоряжении государственныхорганов, предоставляющих муниципальную (государственную)услугу, иных государственных органов, органовместного самоуправления, организаций, участвующихв предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

 

 

2.9. Перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:- заявителями не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента;- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на заключение с ними договора социального найма.

 

2.10. Перечень оснований для приостановленияи (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;2) представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

 

2.11. Порядок, размер и основания взиманиягосударственной пошлины или иной платыза предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителяо предоставлении муниципальной услуги,услуги организации, участвующей в предоставлениимуниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга, к местаможидания и приема заявителей, размещениюи оформлению информации о порядкепредоставления услуги

 

Администрация сельского  поселения  «Село Передел» располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.Здание, в котором расположена администрация, оборудована входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:- стульями и столом для возможности оформления документов;- образцами и бланками заявлений.Места ожидания в очереди на представление документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест.Место для заполнения документов оборудовано стульями, столом и обеспечено образцами заполнения документов. Заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, возможность копирования документов.Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:- должности и фамилий специалистов.Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.

 

2.15. Показатели доступности и качествамуниципальной услуги

 

Доступность предоставления администрацией муниципальной услуги обеспечивается возможностью гражданина:- обращаться в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги;- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной действующим законодательством;- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации.Должностные лица администрации:- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и иных организациях;- уведомляют гражданина о принятом по заявлению решении.Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги;- полнота информирования заявителей о ходе предоставления услуги;- удобство и доступность получения заявителями информации о ходе предоставления услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядкуих выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:- прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;- рассмотрение заявления;- подготовка проекта договора социального найма;- информирование заявителя о принятом решении;- выдача заявителю договора.

 

Прием и регистрация заявления.

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) или его представителя (их представителей) в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в п. 2.6 настоящего Регламента.Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из установленного настоящим Регламентом перечня, а также регистрирует заявление.

 

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течении 15 мин. с момента поступления.

 

Рассмотрение заявления

 

После регистрации заявления в течение 1 дня сотрудник проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

 

Подготовка проекта постановленияо согласовании обмена жилыми помещениями.

 

Сотрудник готовит проект договора социального найма в течение 21 календарного дня, подписывает постановление у Главы администрации и регистрирует его.

 

Информирование заявителя о принятом решении

 

Сотрудник уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении устно или письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения.

 

Выдача заявителю постановления.

 

Сотрудник выдает заявителю договор социального найма.

 

4. Формы контроля за исполнениемадминистративного регламента по предоставлениюмуниципальной услуги

 

Контроль за исполнением административного регламента включает в себя:- текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.Текущий контроль осуществляется Главой  администрации путем проведения проверок соблюдения срока предоставления муниципальной услуги и последовательности исполнения административных процедур. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.По результатам контрольных действий в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных сотрудников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним, объективным.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги сотрудники администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц  и муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:- незаконные, необоснованные действия должностных лиц и муниципальных служащих (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги); - бездействие должностных лиц и муниципальных служащих (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения);-   безосновательные решения должностных лиц и муниципальных служащих об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений:В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу      5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию МР «Медынский район».

 

5.5. Общие требования  к порядку подачи и рассмотрения жалобы:-  возможность подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в отдел образования;- возможность подачи жалобы по почте, через многофункциональный  центр, с использованием информационно-телекоммуникационные сети Интернет,   официального сайта органов власти Калужской области, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной  информационной системы  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области», а также  возможность подачи жалобы при личном приеме заявителя;      5.6.  Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения  и действия (бездействия) Отдела администрации МР «Медынский район», предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.          5.7.  Требования к содержанию жалобы. 5.7.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.5.7.2. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица  обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.При этом документы, ранее поданные заявителями выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.      Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанных государственных органов, администрации МР «Медынский район», или должностного лица, направляется в течение семи календарных  дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в администрацию МР «Медынский район» требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица и муниципального служащего, ответственного за действия (бездействие);- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 03.10.2016 09:41
Дата последнего изменения: 03.10.2016 09:41